[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 13 14:42:18 MSD 2009

On Sat, May 09, 2009 at 05:38:24PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

AD> интересно, а является ли письмо на join@ конрактом?

Тот контракт -- по сути обязательство не ломать репозиторий, не
выкладывать туда вредоносный код, и вообще не создавать проблем коллегам.
При этом он не обязывает меня даже исправлять critical security баги.

Правда у других людей есть право пакеты, которые не соответствуют
стандартам качества в репозитории просто выкинуть на свалку. Если я в
своих пакетах не буду фиксить баги сам -- их или пофиксят другие, или
выкинут из репозитория. А вот фиксить их или нет _мне_ -- решаю я сам,
исходя из различных соображений (и этических, и коммерческих, и просто
дружеских).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info