[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Манылов Павел rap-kasta на mail.ru
Пн Май 11 22:47:03 MSD 2009

Не читал весь тред, но зацепляет тема.
На альте давно, есть и плюсы и минусы, причём и плюс и минус одновременно...напрмиер стабильность: ставь и работай, но минус: достаточно старый софт.
Поставил ALD 4.1 бабушке и дедушке и радуюсь(и они тоже) жизни с альтом.
Мне же захотелось поставить 4е кеды, потому я теперь сижу под сизифом - софт (самый популярный) не из новых, такое чувство что ждут когда вдругих дистрибах сдалеют сборку, а потом под себя подточить.

Насчёт куда уходят: у меня параллельно стоит арч уже неделю, подтачиваю его когда время есть - отличный десктоп, но насчёт стабильности...
В общем альт это альт - отличный русскоязычный (и какой-то теперь африканский) _стабильный_ дистрибутив. Я пользовался и буду пользоваться им, на каникулах есть план поразбираться с работой мантейнеров и вступить в Team, надеюсь получится)

P.S. Мне нравится и арч и альт, думаю альт лучше всего как раз на разного рода офисных машинах, на серверах в мелких компаниях и в тех местах где нужна стабильность, ибо поставил и не беспокоишься что "само сломается". Арч нужен тем кто любит новый софт и KISS.
Я отношу себя к обоим категориям :))