[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Май 10 01:51:32 MSD 2009

10 мая 2009 г. 1:13 пользователь Sergey N. Yatskevich
<syatskevich на mail.ru> написал:

> А, так это эти самые высочайшие стандарты качества позволяют пакетить
> "прямые" пакеты, которые разваливают работающую систему. А потом всех
> посылать куда подальше, заявляя, что никто никому ничем не обязан.
> Ха-ха-ха.
>
> Исходя же из Ваших слов о том, что Вы считаете себя что-то должным
> только тем людям, которые непосредственно вам заплатили

Зачем Вы передергиваете? Денис привел четыре мотива, два из которых
совсем не финансовые и третий -- косвенно финансовый.
Мне кажется, что многие наши проблемы проистекают как раз из того, что
из текстов на десяток фраз иногда читают лишь первую,

я делаю вывод,
> что уверенно пользоваться ALTLinux может только очень богатый человек,
> который в состоянии постоянно оплачивать работу по всем интересующим его
> пакетам.

а потом на основе такого "чтения" делают выводы.

> Я к таким людям не отношусь :-(. Поэтому получается, что мне с ALTLinux
> не по пути :-(.

Из неверной посылки можно сделать и такой вывод. Но лучше все же не
обосновывать свое решение неверным утверждением.

Rgrds, Алексей