[sisyphus] hal-mount-subfs, где рулить параметрами монтирования?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Мар 30 02:54:36 MSD 2009

Michael A. Kangin пишет:

> Вообще-то для там для iso9660 изкаробки идёт mode=0444. То ли у тебя не
> iso9660, то ли какие-то интерферирующие конфиги где-то.

Да, действительно так. У меня используется 50-cd-drive-instead-disk.fdi
из примеров пакета. Без него картина следующая:

[mutabor at Digitalina kernel-source-2.6.29]$ cat /proc/mounts | grep cd
/dev/hdd /media/cd-disk subfs ro,nosuid,nodev,noexec,noatime 0 0
/dev/hdd /media/cd-disk iso9660
ro,nosuid,nodev,noexec,mode=0444,iocharset=koi8-r,uid=500,gid=500 0 0

С ним:

[mutabor at Digitalina kernel-source-2.6.29.sm]$ cat /proc/mounts | grep
cdrecorder
/dev/hdd /media/cdrecorder subfs rw,nosuid,nodev,noexec,noatime 0 0
/dev/hdd /media/cdrecorder iso9660 ro,nosuid,nodev,noexec 0 0

Т.е. пропадает куча параметров, в т.ч. и нужный мне mode. Придётся
дальше ковырять...