[sisyphus] hal-mount-subfs, где рулить параметрами монтирования?

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Сб Мар 28 14:52:37 MSK 2009

On Friday 27 March 2009 17:27:37 Yury Aliaev wrote:

> Недавно я столкнулся со следующей проблемкой: после перехода на
> hal-mount-subfs (до этого cd/dvd приводы монтировались прямо из fstab)
> на дисках, записанных под виндой, все файлы видятся как исполнимые.
> Раньше я указывал в строке монтирования cdrom mode=0444 и оно работало.
> Что крутить теперь?

Вообще-то для там для iso9660 изкаробки идёт mode=0444. То ли у тебя не
iso9660, то ли какие-то интерферирующие конфиги где-то.

Как этот компакт-диск выглядит в выводе hal-device?
И какие строки ему посвящены в /proc/mounts сразу после обращения к нему?

--
wbr, Michael A. Kangin