[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 14 14:34:01 MSK 2009

On Sat, Mar 14, 2009 at 01:24:35PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]
> Читатели devel@ и sisyphus@ к ним не относятся :)
> Отсюда и непонимание.

> Гм. напомню, что /etc/iftab правится альтератором,
> а /etc/net/iftab --- штатное место, куда полагается
> согласно документации по etcnet заносить настройки руками.
>
> В типичном случае содержимое этих файлов должно совпадать.
> А механизмов и гарантий	этого нет.
> И непонятно, зачем дублировать 2 тождественных файла.
> Получается, то, что настроено руками, альтератором
> не подхватится, и получится каша.
>
> Это и есть разложенные грабли, как я понимаю.
> Когда Вася Пупкин полезет настраивать сеть,

За примерами далеко ходить не надо:
вот как раз вижу в community@ обсуждение,
в котором участники оценивают ситуацию как
<вырезано цензурой>. Цитирую:
>Попробуйте обновиться.

Система итак уже была обновлена до 4.1. со всеми обновлениями и
бэкпортами. Кое-что стоит даеже из Сизифа.

>А в Десктоп 4/5 этот файл игнорируется. И это не ошибка. Потому что
>мэйнейнеры считают, что так и должно быть. А за то, что вы читали
>документацию на Etcnet, вам кара небесная: ничего не работает. Это тоже
>предусмотрено политикой развития дистрибутива.

<вырезано цензурой>!

>Используйте /etc/iftab для привязки и переименования. Он пока работает.

Спасибо попробую... если опять глюки будут. Сейчас пока
(стучу по голове как ближайшей деревяшке) всё работает.

--

Dr. Igor Vlasenko