[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 14 14:24:35 MSK 2009

On Sat, Mar 14, 2009 at 03:44:15AM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> Согласен, что этот тред - флейм :)

Извиняюсь, что создал такое впечатление :(

Как я понимаю, проблема все-таки существует, но
для "простых" пользователей.
Читатели devel@ и sisyphus@ к ним не относятся :)
Отсюда и непонимание.

> Не в двух. Два - это один из возможных случаев.

Варианты с профилями полагаю экзотическими, а людей,
котороые ими пользуются -- простыми пользователями назвать не могу.

Гм. напомню, что /etc/iftab правится альтератором,
а /etc/net/iftab --- штатное место, куда полагается
согласно документации по etcnet заносить настройки руками.

В типичном случае содержимое этих файлов должно совпадать.
А механизмов и гарантий	этого нет.
И непонятно, зачем дублировать 2 тождественных файла.
Получается, то, что настроено руками, альтератором
не подхватится, и получится каша.

Это и есть разложенные грабли, как я понимаю.
Когда Вася Пупкин полезет настраивать сеть,
он все это вытопчет.

--

Dr. Igor Vlasenko