[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 13 11:32:30 MSK 2009

On 13.03.2009 11:42:38, Алексей Шенцев wrote:
> Так и не понимаю зачем нам этот NM, если есть alterator? Лучше его
> довести до
> ума да дальше развивать, а не наворачивать новые сущности, ломающие
> устоявшееся.

Этот вопрос мог задать только тот, кто этот NM не пробовал или
попробовал только чуток. Для пользователей (особенно путешествующих) с
ноутбуком NM значительно удобнее.

Для офисного или домашнего компьютера etcnet гораздо лучше, если
исходить из того, что самый лучший интерфейс - это отсутствие такового.
Один раз настроил - и забыл. И не отвлекает лишний значок в тулбаре.

Для меня лично NM - это наше всё, т.к. количество сетей - проводных и
беспроводных, в которые я втыкаю свой ноут давно уже превзошло
количество пальцев.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager