[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 13 04:08:28 MSK 2009

12 марта 2009 г. 23:49 пользователь Матыскин Алексей <matiskyn на mail.ru> написал:

> делать свой сервис это долго  да и с готовым бы разобраться
> может оставить etcnet в серверных редакциях

В текущих редакциях etcnet ставится совместно с NM и никакого смысла
его выкидывать вообще нет... В чём смысл? Он что, мешает использовать
NM? Мне кажется, что он только дополняет его...

Первое, что я обычно делаю на свежеустановленном десктопе, это выношу
NM... ибо не для ноутбука, в офисе, NM только помеха и источник
проблем (#19002 тому пример).

Вопрос же с переименованием интерфейсов действительно решается
симлинкой, которую предлагает использовать ashen на . Почему вместо
странного желания выкинуть, вообще говоря, хорошую вещь, которую по
недопониманию назвали "самоделкой", не подумать об утверждении
симлинки:
/etc/iftab -> /etc/net/iftab
?

Есть у этого варианта подводные камни?