[sisyphus] [JT] hal-laptop: no effects on event

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Мар 3 22:09:03 MSK 2009

Vitaly Ostanin пишет:

> Ага, и гугл у меня другой :)

Кто ж знал...

> Я видел это письмо. Там не описана логика match key и не сказано,
> что делать дальше, если предложенный конфиг не заработал.

Ну у меня тоже не заработал что по умолчанию, но в каком направлении
смотреть подсказали и мне удалось настроить под свой U-100.
Может тогда вы конкретно спросите что и как не получается?
Могу показать свой конфиг.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav