[sisyphus] [JT] hal-laptop: no effects on event

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 3 21:01:25 MSK 2009

Slava Dubrovskiy пишет:

> Вы плохо искали.

Ага, и гугл у меня другой :)

> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-December/336494.html

Я видел это письмо. Там не описана логика match key и не сказано,
что делать дальше, если предложенный конфиг не заработал.

--
Regards, Vyt
mailto:  vitaly.ostanin на gmail.com