[sisyphus] [Gnome] Альфа версия 5.0 Desktop

Вт Мар 3 11:16:56 MSK 2009

REAL пишет:

> Тут дело не в Gnome, KDE или ещё каком WM (у меня вот WMII, но разницы
> нет). Дело в том, что в любом случае для засыпания необходимо выполнение
> некоторых предварительных условий, универсализацией чего и занимаются
> (пытаются в смысле) надстройки вроде hibernate/powersave. Например, у
> меня для засыпания нужно выгружать модули звуковой карты и прибивать
> (если загружен) mplayer, а при просыпании - модуль поднимать, на mplayer
> положить :)
>
> Ясно дело, что другой компьютер - другие проблемы, но мне проще локально
> [...]

pm-utils решает эти проблема именно таким образом - в виде настройки
(скрипта) в /etc/pm/*.d/

Не думаю, что возможно решить все тараканы всех производителей всех
материнских плат и BIOS'ов к ним.

Можно только добавлять хуки и хаки, по мере выявления, для конкретных
экземпляров. Тут, к сожалению, универсальные решения отсутствуют.