[sisyphus] [Gnome] Альфа версия 5.0 Desktop

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Мар 3 09:46:05 MSK 2009

Anton Farygin пишет:
> Если кто-то думает, что засыпание в GNOME реализовано каким-то другим
> способом, то он сильно ошибается.

Тут дело не в Gnome, KDE или ещё каком WM (у меня вот WMII, но разницы
нет). Дело в том, что в любом случае для засыпания необходимо
выполнение некоторых предварительных условий, универсализацией чего и
занимаются (пытаются в смысле) надстройки вроде hibernate/powersave.
Например, у меня для засыпания нужно выгружать модули звуковой карты и
прибивать (если загружен) mplayer, а при просыпании - модуль
поднимать, на mplayer положить :)

Ясно дело, что другой компьютер - другие проблемы, но мне проще
локально решить и забыть, чем ждать полноценно работающих инструментов
и биться головой об клаву.