[sisyphus] [Fwd: Пятая платформа: Technology Preview]

Led ledest на gmail.com
Чт Июн 25 16:09:55 MSD 2009

On Thursday 25 June 2009 11:46:09 AShen wrote:

> А я не говорил о намернном понижении уровня безопасности в ядрах для
> рабочей станции. Мне на рабочей станции нужен максимум
> производительности, как можно ближе к системе реального времени (RTS -
> Real Time System),

RTS - это минимальный уровень производительности. Максимальная
производительность - это маскимальная латентность, чего на десктопе ну никак
не хочется.

> а вот на сервере наиболее высокий уровень безопасности.
>
> Такое возможно совместить в одном ядре? Если да и это уже у нас есть, то
> я буду только рад использовать такое ядро. Укажите мне это ядро.

Вы сначала определитесь, что вам надо: "максимальная производительность" или
RTS

--
Led