[sisyphus] [Fwd: Пятая платформа: Technology Preview]

AShen ashen на nsrz.ru
Чт Июн 25 12:46:09 MSD 2009

On 25.06.2009 12:38, Mikhail Gusarov wrote:
> Т.е. выпускать десктопное ядро со специально пониженным уровнем
> безопасности? :)

А я не говорил о намернном понижении уровня безопасности в ядрах для
рабочей станции. Мне на рабочей станции нужен максимум
производительности, как можно ближе к системе реального времени (RTS -
Real Time System), а вот на сервере наиболее высокий уровень безопасности.

Такое возможно совместить в одном ядре? Если да и это уже у нас есть, то
я буду только рад использовать такое ядро. Укажите мне это ядро.