[sisyphus] ПСПО в 2009

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 24 12:13:26 MSD 2009

On Sun, Jun 21, 2009 at 09:24:48PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Все их действия абсолютно  правомерны.

К сожалению -- поскольку результат неадекватен.

> Мы всегда выступали и выступаем за то, чтобы исполнитель
> передавал госзаказчику права, достаточные для переработки и
> распространения продукта, выполненного  рамках госконтракта.
> Мы не хотим уподобляться тем фирмам, которые устраивают для
> госзаказчика vendor lock-in за счет авторских прав или прав на
> торговые знаки.

Это понятно.

> Другое дело -- вопрос квалификации.

Вот об этом и речь.

Мысли в направлении чего-то вроде сертификации...
т.е. чтоб подхватить мог любой, но выполнив некие
обязательные прописанные действия с целью обеспечения
хотя бы минимальной уверенности в качестве результата.

PS: smoke-room@?