[sisyphus] ПСПО в 2009

Вс Июн 21 21:24:48 MSD 2009

21 июня 2009 г. 21:20 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> Возможно, были зарегистрированы АП на сборку (дистрибутив)
> и при этом безобразники не получали каких-либо нужных,
> но у меня нет информации, что это так.

Все их действия абсолютно  правомерны.
Мы всегда выступали и выступаем за то, чтобы исполнитель передавал
госзаказчику права, достаточные для переработки и распространения
продукта, выполненного  рамках госконтракта.
Мы не хотим уподобляться тем фирмам, которые устраивают для
госзаказчика vendor lock-in за счет авторских прав или прав на
торговые знаки.
Другое дело -- вопрос квалификации.
Rgrds, Алексей