[sisyphus] ПСПО в 2009

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Пн Июн 22 23:30:36 MSD 2009

On Понедельник 22 июня 2009 08:04:50 Slava Semushin wrote:
> 22 июня 2009 г. 9:22 пользователь Alexander Gvozdev
> (alexander.gvozdev на gmail.com) написал:
> [...]
>
> А вот здорово было бы, если в качестве аргументации вы привели баги в
> багзилле -- вроде ставил эту программу, вылезло вот это, ставил ту
> программу вылезло ещё что-нибудь. Даже если эти баги будут закрыты как
> INVALID или вы их сходу повесите не на тот компонент, всё равно IMHO
> они были бы полезны хотя бы для того, чтобы видеть круг работ и
> количество программ несовместимых с АЛЬТом.
Глобальный баг - один. Может он уже и решён, кто знает... Этот баг - biarch.
Большинство коммерческих прог под линукс - 32х.
Отказаться от их использования - _нельзя_. Вайн под 64х есть? Для большинства
аппаратуры (98%) драйвера и программы обработки - только под винду.
К тому же в сизифе плохо с крос-компиляторами. Но это отдельная песня...

Баги в багзилле ждите через неделю.