[sisyphus] ПСПО в 2009

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пн Июн 22 08:04:50 MSD 2009

22 июня 2009 г. 9:22 пользователь Alexander Gvozdev
(alexander.gvozdev на gmail.com) написал:
[...]
> В ВУЗы не получится. Я скажу только за своё - разработку электроники
> (схемотехника, печатные платы, ПЛИС и т.п.). Имеющиеся открытые программы,
> мягко выражаясь, убоги. Коммерческие, под линукс - не совместимы с Альт.

А вот здорово было бы, если в качестве аргументации вы привели баги в
багзилле -- вроде ставил эту программу, вылезло вот это, ставил ту
программу вылезло ещё что-нибудь. Даже если эти баги будут закрыты как
INVALID или вы их сходу повесите не на тот компонент, всё равно IMHO
они были бы полезны хотя бы для того, чтобы видеть круг работ и
количество программ несовместимых с АЛЬТом.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru