[sisyphus] q: free content for hw test livecd (was: [devel] Пару мыслей вслух)

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Вт Июн 16 18:32:27 MSD 2009

2009/6/16 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Кстати, для такого бы выпускать livecd _с контентом_ --
> пара свободных мультиков или демок найдётся, а Xv всякие
> удобней тестировать.
>
> blender.org'овские Elephant's Dream и Big Buck Bunny
> как-то не по нутру, да и сильно здоровые для тестов;
> из своего быстро ничего выбрать не удалось, или формат
> мелковат, или дачное DV с тюльпанами какое подрезать
> да пережать надо.
>
> Вот у кого есть под рукой свои пригодные материалы?
http://www.open-video.org/ содержит значительное количество
материалов, которые подходят под то, что ты описываешь. К сожалению,
полной очистки авторских прав там нет, но большинство материалов
представляют собой результат работы государственных служб США на
деньги налогоплательщиков и их можно использовать в рамках fair use
doctrine. Для некоммерческого использования во всяком случае это точно
подходит.

--
/ Alexander Bokovoy