[sisyphus] q: free content for hw test livecd (was: [devel] Пару мыслей вслух)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 16 17:08:38 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 08:46:11AM +0400, "Шишков Е.В." wrote:
> После закрытия этого бага я снёс с ноута ALTLinux, перестал
> ждать обновления и вернул винду, т.к. видео на нём частенько
> надо показывать.

Кстати, для такого бы выпускать livecd _с контентом_ --
пара свободных мультиков или демок найдётся, а Xv всякие
удобней тестировать.

blender.org'овские Elephant's Dream и Big Buck Bunny
как-то не по нутру, да и сильно здоровые для тестов;
из своего быстро ничего выбрать не удалось, или формат
мелковат, или дачное DV с тюльпанами какое подрезать
да пережать надо.

Вот у кого есть под рукой свои пригодные материалы?