[sisyphus] Непрерывный бранч

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Июн 7 23:01:41 MSD 2009

В Вск, 07/06/2009 в 19:22 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Откуда такой вывод? Вы пытаетесь несколько бранчей свалить в один.

  Как я понял, предлагается скорее второй Сизиф, но обслуживаемый более
аккуратно и внимательно. Сизиф ведь тоже, по сути, непрерывный бранч
множества репозитариев на git.alt и ещё где-то/у кого-то. По моему эта
тема уже поднималась по пинку от cas@, и тогда была высказана мысль про
"testing" (наверное в нашем случае такой бранч следовало бы назвать
Procrustes :)) ).