[sisyphus] Непрерывный бранч

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Июн 7 19:22:13 MSD 2009

В Пнд, 08/06/2009 в 19:26 +0500, Владимир Бакланов пишет:

> Почему? Ведь бранч будет один, а не несколько, и обслуживать его будет
> легче.
Откуда такой вывод? Вы пытаетесь несколько бранчей свалить в один. Вы
считаете, что пакеты в этом бранче не будут протухать? Ещё как будут, и
никто не сможет сказать, какой пакет насколько протух. Т.е. ожиданий
относительно качества пакетной базы такого бранча строить нельзя.

Простой пример. Берём, к примеру, XFCE. Если я правильно понимаю, вы
предлагаете держать в одном бранче несколько версий XFCE. Теперь
приходит человек, который поставил себе, допустим, ALT Linux 4.1
Desktop, и ему хочется каких-нибудь живых обновлений. Что такое для него
обновления XFCE из предлагаемого вами бранча?

Или человек, использующий такой бранч, должен чётко знать чего хочет,
для того чтобы обновляться? То есть "обновите мне XFCE до вот этой
версии, glibc до вот этой, а компилятор не обновляйте, он мне таким
нравится" - так?

>  Сейчас сижу на Сизифе, потому что он обеспечивает непрерывность
> обновлений.

> Но сейчас же существует механизм переноса отлаженных пакетов в бранч!
Нет. Существует механизм переноса пакетов в бранч. А механизма переноса
_отлаженных_ пакетов в бранч пока ещё не придумали.

> Это верно. Придётся собирать группы взаимозависимых пакетов и учитывать
> прежние зависимости. Вот поэтому и предлагаю продумать тех.политику
> версионирования пакетов, чтобы в бранче было несколько стабильных версий
> пакета. Но суть предложения -- непрерывно обновляемый бранч не надо
> торопиться отвергать.
Я пока не очень понимаю, чем это отличается от сливания
двух-трёх-четырёх бранчей в один репозиторий. И достоинств такого
подхода, соответственно, не вижу.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project