[sisyphus] Altlinux 5 - gcc и kernel-headers к 29-му ядру

Владимир Бакланов vladimir-bak на yandex.ru
Сб Июн 6 20:51:52 MSD 2009

В Сбт, 06/06/2009 в 21:35 +0400, Kot пишет:

> Спасибо за ответ, Дмитрий. И здесь, и в баге. Но я ничего не перепутал.
> Как сказал выше, ftp://beta.altlinux.org/desktop/20090528/
> гномовская версия содержит Умолчальную версию 29.
>
> Про glibc-kernheaders завел мысль Kirill A. Shutemov. Я и сам знаю, что
> ЭТОТ пакет отношения к
> интересующему меня вопросу не имеет. Но человек попросил. И, Дмитрий,
> обратите пожалуйста внимание на ТЕМУ. :)
>
> И вопрос к специалистам компонующим десктоп: "Зачем включать в таком
> случае 29 ядро, если в бранче его нет."
>
> Также спасибо тем, кто советует подключить сизиф. Это дельная мысль,
> [...]

А разве гномовская сборка
ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/desktop/20090528/ на 5-м бранче? Вроде
она на Сизифе?

--
С уважением, Владимир Бакланов
    E-mail:  vladimir-bak на yandex.ru