[sisyphus] Altlinux 5 - gcc и kernel-headers к 29-му ядру

Kot kotieg на gmail.com
Сб Июн 6 21:35:19 MSD 2009

> Вы что-то сильно перепутали.
> 1. в репозитории 5.0/branch находятся ядра семейства 2.6.27 и
> соответствующие им пакеты с заголовочными файлами;
> 2. в репозитории Sisyphus находятся также ядра семейства 2.6.29 и
> соответствующие им пакеты с заголовочными файлами;
> 3. для самостоятельной сборки модулей vmware вам НЕ понадобится свежий
> пакет glibc-kernheaders, вместо этого вам нужно установить пакет с с
> заголовочными файлами того конкретного ядра, для которого вы собираетесь
> собирать модули vmware.
>

> --ldv

Спасибо за ответ, Дмитрий. И здесь, и в баге. Но я ничего не перепутал.
Как сказал выше, ftp://beta.altlinux.org/desktop/20090528/
гномовская версия содержит Умолчальную версию 29.

Про glibc-kernheaders завел мысль Kirill A. Shutemov. Я и сам знаю, что
ЭТОТ пакет отношения к
интересующему меня вопросу не имеет. Но человек попросил. И, Дмитрий,
обратите пожалуйста внимание на ТЕМУ. :)

И вопрос к специалистам компонующим десктоп: "Зачем включать в таком
случае 29 ядро, если в бранче его нет."

Также спасибо тем, кто советует подключить сизиф. Это дельная мысль,
наверное я так и сделал бы, но. Такой
ход сразу же приведет к дестабилизации системы. Это тоже нужно учитывать.
Я - тестирую именно сборку дистрибутива,
а не как быстро система посыпется в сизифе. :)

Еще раз спасибо всем за помощь.