[sisyphus] Network Menedger отвалился на 4.1

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Июл 30 15:23:46 MSD 2009

30 июля 2009 г. 14:14 пользователь Mikhail Efremov () написал:

> Не совсем. Проблема в самой программке /lib/udev/nm-modem-probe. Она
> опрашивает модем, пытаясь определить, действительно ли устройство модем
> и, если да, то какой. Одной только информации от HAL NM больше не
> доверяет (в грядущем NM 0.8 hal, похоже, выкинут совсем).

Ну правильный путь на самом деле, в hal-info все существующие
терминалы не навписываешь.

Хотя можно было бы конечно сделать парсинг виндовых .inf, с созданием .fdi.

> Но модемы
> отвечают по разному и nm-modem-probe не всегда понимает этот ответ
> правильно. Надо фиксить именно ее, если встречается модем, ответ которого не понятен.

Тогда предлагаю топикстартеру показать вывод

[root на localhost ~]# /lib/udev/nm-modem-probe --verbose --export /dev/rfcomm0

(или какое там устройство)

У меня это выглядит вот так:

L: main(): (/dev/rfcomm0): usb-vid 0x0000  usb-pid 0x0000  usb-intf 0
driver '(null)'
L: main(): probing /dev/rfcomm0
L: modem_send_command(): Sending: 'AT+GCAP
'
L: modem_wait_reply(): Got: 'AT'
L: modem_wait_reply(): Got: 'AT+GC'
': modem_wait_reply(): Got: 'AT+GCAP
L: modem_wait_reply(): Got: 'AT+GCAP

+GCAP:+FCLASS,+CGSM
'
L: modem_wait_reply(): Got: 'AT+GCAP

+GCAP:+FCLASS,+CGSM

OK
'
L: modem_probe_caps(): GCAP response: +GCAP:+FCLASS,+CGSM
ID_NM_MODEM_GSM=1
ID_NM_MODEM_PROBED=1
L: main(): /dev/rfcomm0: caps (0x21) GSM