[sisyphus] Network Menedger отвалился на 4.1

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Июл 30 15:14:30 MSD 2009

On Thu, 30 Jul 2009 11:58:04 +0300 Mykola S. Grechukh wrote:
> Насколько я понял, это всё как-то подвязано с конкретной (>=) версией
> удефф. Если в обновления 4.1 плюхнули свежий NM, сломаться могло из-за
> этого.

Не совсем. Проблема в самой программке /lib/udev/nm-modem-probe. Она
опрашивает модем, пытаясь определить, действительно ли устройство модем
и, если да, то какой. Одной только информации от HAL NM больше не
доверяет (в грядущем NM 0.8 hal, похоже, выкинут совсем). Но модемы
отвечают по разному и nm-modem-probe не всегда понимает этот ответ
правильно. Надо фиксить именно ее, если встречается модем, ответ
которого не понятен.

--
WBR, Mikhail Efremov