[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Вт Июл 14 01:18:53 MSD 2009

> lua? Хотя (как и perl, ruby, не говоря уже о пресмыкающемся уродце) он не
> функциональный (в отличие от make) :(

Да. Лично мне очень нравится Lua. Гораздо приятнее RuPyPe, хотя
практического опыта очень мало.

> Наверное, потому что вы пишете в рассылку, которая "имеет какое-то отношение"
> к GNU/Linux? Вы же (надеюсь) не просто BSD-проповедник/евангелист.фанатик?

Я атеист. Мне нравятся многие вещи и в NetBSD и в Linux. Вполне успешно
использую обе системы (соответственно дома и на работе).
Есть красиво, мне все равно откуда они пришли.

> Наверное, для этого есть причины? Как думаете?
Думаю, нет.

> Я не "особо молодой" и ничего
> против конкретно *BSD (как продуктов/ОСей/ядер) не имею, но за десят лет
> выработалась защитная реакция - всё от *BSD воспринимается, в первую очередь,
> настороженно :(
У меня нет таких предрассудков ;-)

> Ну, cmake размалевали.
Так я о чем и говорю :-) Хотя с точки зрения маркетинга -- возможно,
очень верный ход.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.