[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Led ledest на gmail.com
Вт Июл 14 01:02:06 MSD 2009

On Monday, 13 July 2009 22:56:35 Aleksey Cheusov wrote:
> Ух ты! А я, признаться, уже и не ожидал увидеть здесь хоть какой-то
> конструктив...

> Мысль понял. Почему я не использую ЯП, вместо комбинации POSIX shell +
> unix tools? Ответ простой. Потому что средство подбирается не по
> принципу "крутости", современности или распространенности, а исходя из
> задачи.  Система сборки -- задача простая, и для ее реализации я выбрал
> подходящие на мой взгляд и простые средства.  Ни питон, ни руби, ни перл
> там не нужны. Тем более, что все они довольно громоздкие.

lua? Хотя (как и perl, ruby, не говоря уже о пресмыкающемся уродце) он не
функциональный (в отличие от make) :(

> С какой стати все должны быть совместимы с каким-то там GNU make? ;-)

Наверное, потому что вы пишете в рассылку, которая "имеет какое-то отношение"
к GNU/Linux? Вы же (надеюсь) не просто BSD-проповедник/евангелист.фанатик?

> Все, что выше я принимаю. Да, с точки зрения маркетинга выбор не очень
> удачный. Инструменты малоузнаваемы. Некоторые особо молодые воспринимают
> в штыки любое незнакомое слово. А если в нем есть BSD, тогда вообще...

Наверное, для этого есть причины? Как думаете? Я не "особо молодой" и ничего
против конкретно *BSD (как продуктов/ОСей/ядер) не имею, но за десят лет
выработалась защитная реакция - всё от *BSD воспринимается, в первую очередь,
настороженно :(

> А зачем ГУИ для сборки??? Мы же в юниксе. Может его еще и во все цвета
> радуги раскрасить? :-)

Ну, cmake размалевали. И молятся это очередное уродство (даже по сравнению с
autotools) :(

--
Led