[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Июл 12 18:52:05 MSD 2009

12.07.2009 17:48, Aleksey Cheusov wrote:
> Об этом достаточно подробно написано по ссылкам.

Читал. Многое спорно, но спорить не буду.

> Гораздо более простую и легкую в использовании систему.

Run bmake for configuring and building your project and pass to it
building parameters, e.g.

env CC=pcc CFLAGS='-O0 -g' PREFIX=/home/you/software-dir \
     bmake all install

Перспектива указания всех опций руками через окружение представляется
мне сомнительным удовольствием.

Переменные окружения это конечно хорошо, но считать это альтернативой
механизму указания опций сборки, мне кажется, нельзя. Я не имею ввиду
опции компилятора, я имею ввиду опциональность поддержки библиотек и
фичей проекта.

You need not remember about configure script, their options and many
other things.

В случае configure, присутствует уровень абстракции ключей,
определяющих ту или иную особенность сборки, от конечных -DFOO=1 и -lbar.

Как в mk-configure можно описать ситуацию, когда проект в зависимости
от пользовательского параметра собирается либо с внешней библиотекой,
либо с внутренней версией этой библиотеки ?

--
Rgrds, legion