[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Вс Июл 12 17:48:56 MSD 2009

> Вопрос: зачем ?
Об этом достаточно подробно написано по ссылкам.

> Что даст ваша новая система обычному мантейнеру проекта (не путать с
> мантейнером rpm пакета) ?
Гораздо более простую и легкую в использовании систему.  Отсутствие
необходимости читать тонны ненужной макулатуры.  С точки зрения дизайна
mk-configure сильно отличается от других систем подобного назначения,
возможно, этот дизайн окажет влияние на проект автора.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.