[sisyphus] notification-daemon: как запустить?

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Июл 1 23:19:43 MSD 2009

В Срд, 01/07/2009 в 23:15 +0400, Михаил Шувалов пишет:

> Я дико извиняюсь, что встреваю, вот еще вопрос по нотификации.
> Сравнительно недавно при отключении флэшки стало появляться сообщение,
> что флешка отключена и теперь ее можно безопасно извлечь. А мотом так же
> неожиданно перестало выдаваться это сообщение.
> Как говорится, что я делаю не так?
Я это сообщение видел только на отдельных видах устройств и обычно когда
проводились какие-нибудь большие файловые операции с носителем (т.е.
когда umount занимает существенно ненулевое время).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project