[sisyphus] notification-daemon: как запустить?

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Ср Июл 1 23:15:46 MSD 2009

В Срд, 01/07/2009 в 22:33 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Хорошо. Значит, плагин к Пиджину не работает как надо, но тут я уже не
> копенгаген.

Я дико извиняюсь, что встреваю, вот еще вопрос по нотификации.
Сравнительно недавно при отключении флэшки стало появляться сообщение,
что флешка отключена и теперь ее можно безопасно извлечь. А мотом так же
неожиданно перестало выдаваться это сообщение.
Как говорится, что я делаю не так?

--
С уважением,
Михаил Шувалов