[sisyphus] Потрясающая диагностика в hasher

Чт Янв 29 11:31:49 MSK 2009

REAL пишет:

> Правильно делает, кстати, иначе был бы бесполезен такой замечательный
> инструмент для ловли блох, как hsh-shell.

Да, про этоя в курсе и часто сам использую :)

> Но и в этом случае хэшер чрут чистит перед новой сборкой... Думаю, для

Увы, дело не в чруте. В моём первом сообщении видно, что принудительный
запуск hsh-rmchroot не помогает. Нужно чистить весь рабочий каталог, там
помимо чрута ещё какие-то ошмётки остаются.