[sisyphus] Потрясающая диагностика в hasher

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Янв 27 06:36:06 MSK 2009

Yury Aliaev пишет:
> Спасибо, начинаю вроде понимать. Вспомнил вдогонку, что ловлю такое,
> когда предыдущая сборка завершилась с ошибкой, и hasher за собой,
> соответственно, ничего не подчистил, а следующий запуск производится
> через день или больше.

Правильно делает, кстати, иначе был бы бесполезен такой замечательный
инструмент для ловли блох, как hsh-shell.

Но и в этом случае хэшер чрут чистит перед новой сборкой... Думаю, для
робота можно было бы посоветовать самостоятельное убийство чрута после
сборки, да посмотреть, будут ли вываливания впредь. Но это если нужна
именно устойчивость робота к таким инцидентам, и она превышает
потребность в починке срывающихся сборок.