[sisyphus] branh-5.0 kopete

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Янв 26 12:06:25 MSK 2009

On Saturday 24 January 2009 11:03:56 REAL wrote:

> + ещё как вариант в настройках клиента указать порт не 5223, а 443, и
> всё пропустится.

Спасибо, я пробрался через allports.jabber.ru. :) Просто год (или где-то
тогда) назад моя попытка добраться на порт 443 для работы с Jabber
обрушилась, поиск в инете говорил, что некоторые серваера только раздумывали
это сделать, другие даже и не собирались. Поэтому я и встал в ступор.

--
С уважением, Епифанов Сергей