[sisyphus] [JT] Best / opensource (was: xorg-drv-intel-4:2.6.0-alt1)

Пт Янв 23 23:22:24 MSK 2009

On Friday, 23 January 2009 22:11:20 Ildar Mulyukov wrote:

> Таки мне не понятно, за что вы (несколько коллег) так ругаете Валерия.
> Ну ж разные бывают мэйнтейнеры!

Я не ругаю. И констатирую факт. Или вы хотите сказать, что я вру?

> И ведут они пакеты немного по-разному.
> А с X.org только одно плохо: то, что "X.org в Сизифе" и X.org, который
> находится в бранчах и дистрибутивах - это очень различные вещи.

Меня забавляет отношение мейнтейнера: "xorg - из сегодняшего апстримосвского
гита - хавайте что дают, потому что вы в Сизифе", "новый ffmpeg? ничего
подобного - оставьте годичной давности, потому что с новым моя любимая
быдлософтинка не собирается!". Я понимаю - двойные стандарты - они только
для "избранных", но, уж увольте, к "избранным" у меня отношение - "особое":)

> Это
> вводит некоторых в заблуждение. Некоторых раздражает. И приносит
> дискомфорт тем, кто сидит на Сизифе - постоянно катящейся бочке - и
> воображает себя акробатом.

Для того, чтобы не "входить в заблуждение", нужно быть в контексте - тогда
исчезают и заблуждения и иллюзии:)

--
Led