[sisyphus] mysql - utf8 - не выполняет команду с первого раза

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Янв 20 17:15:53 MSK 2009

Hi Michael!

Tuesday 20, at 05:04:46 PM you wrote:

> 20 января 2009 г. 16:41 пользователь Konstantin A. Lepikhov

> Но ведь они ничего не заметят? У них все будет работать из коробки,
> правильно? Что, доля процента производительности, или дискового
> пространства влияют?
Представьте себе, влияют.

> И много ли тех, кто использует нашу сборку и работает в latin1? Только
> на каких-то старых серверах, где стоят старые версии и юникода вообще
> нет, правильно? Зачем им свежие версии?
Интересное суждение. Например, мне нужны хранимые процедуры и репликация,
но нафиг не нужен utf.

> А тут просто ведь "не работает".
>
> Но utf по умолчанию, - это ладно, а как мне-то победить его, не
> хочется свою сборку устраивать, но ничего другого придумать не могу.

Да легко можете устроить, MySQL-то теперь ничейный %)

--
WBR et al.