[sisyphus] mysql - utf8 - не выполняет команду с первого раза

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 20 17:04:46 MSK 2009

20 января 2009 г. 16:41 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на unsafe.ru> написал:
> Hi Michael!

> Ровно то же самое вам могут сказать и те, кто использует mysql для
> latin1-only данных.

Но ведь они ничего не заметят? У них все будет работать из коробки,
правильно? Что, доля процента производительности, или дискового
пространства влияют?

И много ли тех, кто использует нашу сборку и работает в latin1? Только
на каких-то старых серверах, где стоят старые версии и юникода вообще
нет, правильно? Зачем им свежие версии?

А тут просто ведь "не работает".

Но utf по умолчанию, - это ладно, а как мне-то победить его, не
хочется свою сборку устраивать, но ничего другого придумать не могу.