[sisyphus] seamonkey

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 16:28:45 MSK 2009

> Вобщем попробывал собрать его сам.
> Вытянул src, установил...
> При сборке сообщает что ему нужен gcc4.1-c++
Правильно говорит, потому что с gcc4.3 раньше вообще глючило, пришлось
перейти на gcc4.1.

> Проверил в системе стоит gcc4.3-c++
> поправил спек, вывалился с ошибкой при сборке
Есть такое - gcc4.3 более умный, и ловит больше переполнений буфера.
Для этого в Сизифном пакете есть специальный патч.

> Доустановил gcc4.1-c++ и попытался снести gcc4.3-c++, вмести с ним хотят
> снестись ядерные исходники.
> Собрал как есть, установил, в почте пытаюсь прочитать письмо - сразу же
> вылетает.
не проще было в hasher собрать?

> Форматнул машину поставил x86_64(давно собирался) - все заработало.
>
> Походу проблема таки в 32х битной сборке.
Да, даже бага была в багзилле на эту тему, но я думал что ее решил
переходом на gcc4.1.
Значит надо опять искать, где может быть собака зарыта.