[sisyphus] Неверно отображаются версии покетов ядра rpm -qa

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 14 11:49:06 MSK 2009

Rafael Malikov wrote:

> Т.е. что бы установить покет, я сначало тупо в него должен стукнутся по
> имени без версии и только после этого получу его нормальное имя и
> возможность установить его?...
Нет, почему же. Всё и так устанавливается.
> 1.1. Смысл?
Чего именно?
> 2.1. т.е. автоматизировать установку нового ядра(без дополнительных
> телодвижений) с нужными модулями, пользователь сделать не сможет?

Почему это, может. update-kernel существует для этого. (это не команда
aptа а отдельная программа.