[sisyphus] Неверно отображаются версии покетов ядра rpm -qa

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Ср Янв 14 10:37:59 MSK 2009

Michail Yakushin пишет:

> Так и есть.

Т.е. что бы установить покет, я сначало тупо в него должен стукнутся по
имени без версии и только после этого получу его нормальное имя и
возможность установить его?...
1.1. Смысл?

> Да, причём именно drm v4l и alsa собирается с ядром остальное отдельно.

2.1. т.е. автоматизировать установку нового ядра(без дополнительных
телодвижений) с нужными модулями, пользователь сделать не сможет?

--
Rafael Malikov,
System administrator.