[sisyphus] eclipse 3.4.1-alt3_5jpp6

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 12 12:50:32 MSK 2009

On Mon, Jan 12, 2009 at 11:25:37AM +0200, slon slon wrote:
> Добрый день!
> Не как не могу решить проблему с eclipse'ом. Может кто сталкивался, или имеет какие то соображения, буду очень благодарен любой помощи. На сколько я понял проблема с библиотекой swt, но там так получается когда ставлю libswt3-gtk2 - убивается еклипс так как ему нужен eclipse-swt но на нем он выдает такую ошибку (лог-ошибок еклипса):

В Сизифе сейчас происходит переезд на eclipse 3.4.1,
о чем в этой рассылке были анонсы.
Указанная вами версия -- bootstrap, т.е. набор
библиотек и не более. Она нужна чтобы пересобрать с
ней другие пакеты. Сейчас большинство пакетов пересобрано,
остался mylyn плагин (с ним проблемы) и зависящие от
него eclipse-cdt и др.

Также есть проблемы собрать рабочий eclipse под x86,
сборка-кандидат есть пока только под x86_64
(это и причина, почему я выложил bootstrap).

Сожалею, что вы наступили на грабли,
но я предупеждал в рассылке.

--

Dr. Igor Vlasenko