[sisyphus] etcnet, NFS?

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 7 16:32:29 MSK 2009

On Tuesday 06 January 2009 03:10:29 Yuriy Shirokov wrote:

> Переключателем таким, не знаю, как описать --- его надо передёрнуть и
> для включения, и для выключения. Все эксперименты проводились при
> включённом состоянии WiFi, естественно. Лампочка вайфайная загорается в
> момент старта сервиса network.
В некоторых биосах есть настройка состояния ВайФая при старте (выкл, вкл,
запоминать последнее), что может быть причиной чудес.
> После того, как я залогинился в систему, sudo mount /mnt/share приводит
> к нужному результату.
> При соединении через проводной
> интерфейс монтируется всё вроде без проблем, но после загрузки _сети нет
> вообще_!
Как тогда монтируется при загрузке?
> Появляется после sudo service network restart.
> ноут --- Acer Extensa 5620G.

Как мне кажется, в данном случае есть два пути.
Первый - перенастроить штатно сеть ( отключить НФС; на роутере разрешить
статический ДХЦП с привязкой по МАК к интерфейсам машин в сети; на буке
переустановить етцнет отложив в сторону существующую настройку; настроить
Альтератором проводный интерфейс и добиться его стабильной работы; поднять
НФС по проводу; поднять и настроить Альтератором  ВайФай; попробовать НФС по
воздуху ... )
Второй - оставить все как есть и применить "кривой костыль" в виде
монтирования НФСа в фоновом режиме после реального старта ВайФай интерфейса (
в fstab опции монтирования НФС добавить noauto,bg; создать исполняемый рутом
скрипт /etc/net/wlan0/ifup-post , в который добавить команду
монтирования(лучше перемонтироваия, или монтироваия если не смонтировано)
НФС).

--
С уважением
Сергей Шилов.