[sisyphus] etcnet, NFS?

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 5 04:15:18 MSK 2009

On Monday 05 January 2009 00:37:12 Yuriy Shirokov wrote:
> У NetworkManager проблемы с документированностью
+1
> и воспроизводимостью поведения,
Скорее мы порой не понимаем тайного смысла демонических действий :-)
Много факторов, влияющих на поведение, особенно для мобильных систем.
> это трудно списать на неумение готовить.
Да шутим мы так, сами не будучи поварами, владеющими "тайными знаниями".

> Нижеописанная.
Проблема монтирования nfs не есть проблема настройки сетевых интерфейсов, и к
NetworkManager, как и к etcnet не особо относится.

> Вы имеете в виду, что первое имя в строке должно быть каноническим?
Как в мане, а второе алиасом
> Заменил wl500g на wl500g.localdomain --- никакого эффекта. И, опять же,
> на соседней машине всё работает и так.
Соседняя машина с DHCP по WiFi?

> На роутере, в смысле?
Он же Вам отвечает.
Кстати, а что говорит nslookup wl500g?
> А почему на других машинах это не играет никакой роли?
> Потом, запись в hosts приоритетнее информации из DNS, afair.
Приоритетность задается в  /etc/host.conf

> Совсем забыл главное --- после загрузки, разумеется, /mnt/share без
> проблем монтируется.
Сеть настроена через etcnet?
Если да, то в опции интерфейсу CONFIG_WIRELESS=yes и NM_CONTROLLED=no
Как WiFi включается (кнопкой, биосом) ?
Что значит после загрузки ?
Если грузится в init 3 (без графики) тоже без проблем ?
Если ноут (кстати какой) шнурком к роутеру подключить ситуация аналогична, или
монтируется влет?
Если при монтировании имеем сразу (без паузы) отлуп "Name or service ..." надо
наверное разбираться с DNS-ом.
Имеет смысл посмотреть, что роутер в логах пишет и как DHCP у него настроен.

--
С уважением
Сергей Шилов.