[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Yury Yurevich =?iso-8859-1?q?the=2Epythy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 15:52:31 MSK 2009

25 февраля 2009 г. 11:32 пользователь Eugene Prokopiev
<enp на altlinux.org> написал:

> Если сейчас ситуация изменилась и фичреквесты/патчи актуальны (это
> вопрос к Антону), то изучайте то, что уже есть, и приступайте :)
Ок.

> Если нет, то зависит от того, насколько лично вам эта проблема мешает
> жить. Если сильно, то делаете локальные хаки, как и я. Если нет -
> ищите другое место для применения своих сил.
Не сильно. Это просто я по мере наталкивания на всякого рода
неровности, неоднозначности и режущие глаз шероховатости, фиксирую их
в виде багов/FR. А тут просто хотел потренироваться с
альт-специфичными инструментами на не сложных пакетах, заодно и
бардачок-с прибрать ;)

--
wbr, Yury Yurevich
xmpp:the.pythy на gmail.com