[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 25 08:32:27 MSK 2009

>  Ок, давайте с другой стороны. Есть бардак с ve-* и appliance-*. Я хочу
>  его исправить. Что мне сделать?

Локально я его исправил так: написал маленький скрипт по мотивам mkve
для генерации одного минимального шаблона из любого репозитария и
другой скрипт (еще меньше) для создания OpenVZ VE c некоторыми
локальными предустановками из этого шаблона. На практике мне этого
достаточно, грузить Антона тестированием и фичреквестами не стал, ибо
ему было вроде не до того.

Если сейчас ситуация изменилась и фичреквесты/патчи актуальны (это
вопрос к Антону), то изучайте то, что уже есть, и приступайте :)

Если нет, то зависит от того, насколько лично вам эта проблема мешает
жить. Если сильно, то делаете локальные хаки, как и я. Если нет -
ищите другое место для применения своих сил. Вот питон, например, у
нас без глазу, как дитя у семи нянек ;)

Запрос на join делайте в любом случае :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений