[sisyphus] Aladdin etoken pro and evolution

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 20 00:48:08 MSK 2009

Alexey Shabalin пишет:

> для подписывания и шифрования писем в евлюшен, вам
> нужно(подразумевается что сертификаты уже на eToken, установленные под
> windows):
> 1. установить драйвера(middleware) aladdin
> 2. добавить библиотеку-провайдер pksc11 в firefox

Этот ^^^ пункт я не делал.

> 3. скопировать получившеюся базу сертификатов из .firefox в .evolution
> 4. пользоваться ключами в evolutionю

Заработало, спасибо! Странно, что в инете нет howto на русском на
эту тему. Надеюсь, гугл нормально индексирует sisyphus@ :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vitaly.ostanin на gmail.com