[sisyphus] Aladdin etoken pro and evolution

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 18 23:43:19 MSK 2009

18 февраля 2009 г. 23:21 пользователь Vitaly Ostanin написал:

> Совместимость по каким действиям? Мне хотелось бы получить
> совместимость по подписыванию писем в outlook под вендой и в
> evolution под линуксом. То есть втыкать один и тот же токен под
> обеими системами без дополнительных плясок. Генерировать
> сертификат, как я понимаю, в этом случае не нужно.
>
> Скорее всего, я плохо понимаю. В гугле поразительно мало
> информации по словам "evolution s/mime etoken".

для подписывания и шифрования писем в евлюшен, вам
нужно(подразумевается что сертификаты уже на eToken, установленные под
windows):
1. установить драйвера(middleware) aladdin
2. добавить библиотеку-провайдер pksc11 в firefox
3. скопировать получившеюся базу сертификатов из .firefox в .evolution
4. пользоваться ключами в evolutionю

при возникновении проблем можете обращатся ко мне лично - помогу.

Ещё хочу обрадовать, я надеюсь, скоро наступит счастье, и pptp+pppd
сможет работать с eap-tls+eToken (на данный момент работает с pksc15 и
не работает с aladdinon'овскими драйверами - разработка продлжается)

--
Alexey Shabalin