[sisyphus] alterator

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 19 09:11:45 MSK 2009

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Я не совсем понимаю ситуацию с модулями альтератора. При попытке
> обновления получаю:
> install of alterator-l10n-1.6-alt6 conflicts with file from package
> alterator-tzone-1.0-alt6
> file /usr/share/locale/uk/LC_MESSAGES/alterator-tzone-tz.mo from
> install of alterator-l10n-1.6-alt6 conflicts with file from package
> alterator-tzone-1.0-alt6
>
> Это в "консерватории" проблемы или на месте нужно что-то чинить?

Похоже, Вы попали в момент изменения набора файлов в этих пакетах
(временная рассинхронизация или "зона турбулентности", как я это про
себя зову :-D ). Уже было такое, а с пакетом l10n довольно недавно,
недели или две назад, точно не помню. Лекарство только одно - выпить
чаю, может быть, даже позаниматься своими делами, а потом повторить
попытку. "Оно само починится".